Автоэксперт

С дилеров требуют доплатить миллионы за проданные «серые» машины

Долгое время «серые» дилерские центры предпочитали оформлять ввозимые из других стран автомобили на своих сотрудников. Это позволяло экономить на утилизационном сборе: при ввозе частным лицом тариф составлял 3,4 тысячи рублей, а для юрлиц (до августа 2023 года) — 178 400 рублей. Но сейчас таможенники массово требуют возместить разницу.

С дилеров требуют доплатить миллионы за проданные «серые» машины

© Quto.ru

Как отмечает издание 74.ru, таких ситуаций очень много: некоторым россиянам пришли требования доплатить 15 миллионов рублей. Для машин, ввезённых позднее августа 2023 года, обязанность доплачивать разницу между ставками утильсборе лежит на владельце автомобиля.

Срок исковой давности по таким делам составляет 3 года, в течение которых ФТС может потребовать доплату, а в случае отказа — судиться, до этого добившись приостановки регистрации транспортного средства. В этом случае эксплуатация техники становится невозможной.

При этом утильсбор не является единственной зоной риска: Федеральная таможенная сулужба вправе взыскивать разницу по всем видам сборов — НДС, таможенным пошлинам, акцизам, а также пересчитывать платежи при обнаружении занижения таможенной стоимости.

Ранее эксперты объяснили, в чём опасность покупки «серых» машин. За последние годы модели из Китая завоевали популярность на российском рынке, однако многие из предлагаемых моделей ввозились не по официальным каналам. В результате владельцы сталкиваются со множеством проблем.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Эксперт Житнухин провел анализ и перечислил главные преимущества китайских авто

Lada Vesta с вариатором: как едет флагман АвтоВАЗа с новым мотором и коробкой

Капсула времени: Acura NSX 1992 года выпуска простоял в гараже больше 30 лет

Генпрокуроры 25 штатов США выступили против ужесточения экостандартов

«Нео Карс» опроверг продажу россиянам залоговых автомобилей из Китая

Geely Monjaro в России подорожал на 195 тыс. рублей

Haval стал самым любимым автобрендом у россиян в январе

Как работают камеры видеофиксации в ночное время — в ГИБДД все объяснили

Масло, помпы и все остальное: что делать, если вы купили машину с неудачным мотором

Тюнингу – нет, мопедам – да: как и на чём ездят в Китае

Автоэксперт Баканов назвал главный минус тонировки стекол на машинах

Россиянам объяснили, когда пересечение двойной сплошной не является нарушением

Ваш комментарий

+ 86 = 89

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее