Автоэксперт

Scania «Longline» 70-летней давности от немецкого ателье Kässbohrer

Удлиненные кабины Scania, называемые в народе «Longline», востребованы многими европейскими перевозчиками.

Изучаем Scania Longline 70-летней давности от немецкого ателье Kässbohrer

© Carakoom

Они представляют собой удлинённые примерно на один метр спальные отсеки, вмещающие диван, кухню, мобильный туалет и большую кровать. Но знаете ли вы, что подобные кабины делали для грузовиков Scania Vabis ещё в 1950-х годах?

Эта история началась в середине 1950-х годов, когда шведскую компанию Hansons Blommor, специализирующуюся на перевозке цветов, не устроил очень узкий спальный отсек, которым оснащался Scania Vabis 71.

Scania «Longline» 70-летней давности от немецкого ателье Kässbohrer1

Тогда руководство компании решило отправить свой грузовик немецкой компании Kässbohrer, специалисту по модификации кузовов.

Так появился уникальный грузовик с огромным спальным отсеком. Kässbohrer удалил оригинальную кабину и создал совершенно новый дизайн передней части, а также расширил ее на несколько сантиметров.

Основу кабины составляла часть каркаса автобусного кузова: автобусы компания производила в большом количестве. В результате сиденье водителя оказалось над передней осью, а сзади образовалось огромное спальное место.

Scania «Longline» 70-летней давности от немецкого ателье Kässbohrer2

Там можно было обнаружить элементы комфорта и роскоши, которые мы привыкли видеть сегодня в огромных американских тягачах: стол с четырьмя раскладными креслами, трансформирующимися в двуспальную кровать, небольшую кухню, умывальник и туалет.

Седельный тягач работал в паре с полуприцепом-фургоном, и по меркам того времени автопоезд имел колоссальные габариты. Несмотря на то, что он находился в рамках шведских законов, он не мог законно передвигаться по дорогам других стран, поскольку превышал установленные ограничения.

Scania «Longline» 70-летней давности от немецкого ателье Kässbohrer3

Именно поэтому его эксплуатировали не так долго. Позже грузовик перестроили, превратив из седельного тягача в фургон.

Вскоре после этого компания Hansons Blommor обанкротилась, и грузовик был продан.

Он некоторое время оставался в руках шведской государственной транспортной компании ASG, работая вместе с прицепом, пока не был списан.

К сожалению, до наших дней он не сохранился.

Scania «Longline» 70-летней давности от немецкого ателье Kässbohrer4Scania «Longline» 70-летней давности от немецкого ателье Kässbohrer5

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Автоэксперт Васильев назвал самые достойные китайские автомобили в России

НАПИ назвало пять китайских автомобилей, которые долго не дешевеют

Спорт, британский мотор и активная подвеска: опыт владения Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Cosworth

В электромобиле Xiaomi SU7 нашли «режим суперэнергосбережения» с ограничением скорости до 90 км/ч

Автоэксперт Цветков: перед долгой поездкой важно проверить уровень масла

Названы скрытые опции современных автомобилей

Зафиксирован рост продаж новых автомобилей в ЕС на 13,7% в апреле

Геронтолог Конев: авто нельзя водить людям старше 75 лет

Куплю недорого: какие запчасти имеет смысл покупать на разборке

Автоэксперт Ануфриев: китайские авто дорожают из-за ситуации с перекупщиками

Трековый гиперкар De Tomaso будет новым шедевром инженерной мысли

Спортивная версия Voyah Free EVR: подробности о комплектации и старт предзаказов в РФ

Ваш комментарий

20 − 13 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее