Автоэксперт

Скутер BMW C1

В 2000 году компания BMW Motorrad запустила амбициозный проект, меняющий представление о городском транспорте — скутер C1. Но, несмотря на большие надежды компании, он не получил коммерческого успеха.

Вспоминаем скутер BMW C1

© rubmw.ru

C1 был разработан, чтобы объединить преимущества различных видов транспорта. Выпущенный итальянским производителем Bertone, компактный скутер был создан для передвижения по городским улицам, предлагая маневренность и топливную экономичность, характерные для скутеров, но с существенными недостатками, такими как уязвимость перед погодными условиями и повышенный риск получения травм в авариях — обычные проблемы при сравнении скутеров с автомобилями.

В BMW C1 эти недостатки были сведены на нет благодаря уникальному дизайну с частично закрытой кабиной, крыша которой защищает от непогоды и повышает безопасность, отличаясь от традиционных скутеров. При лобовом столкновении, такая конструкция повышает безопасность водителя, так, как включает переднюю сминаемую зону, алюминиевый каркас и ремень безопасности.

Эти инновации были настолько эффективны, что BMW пролоббировала освобождение водителей C1 от ношения шлемов в нескольких странах, что вызвало неоднозначную реакцию. Изначально предполагался выпуск скутера в Соединенных Штатах, но, компания BMW решила отказаться от этого, посчитав, что скутер не соответствует имиджу бренда и его позиционированию на американском рынке.

Выпуск C1 был встречен с любопытством и интересом, поскольку он предлагал уникальный компромисс между безопасностью и комфортом автомобиля и компактностью, и маневренностью мотоцикла, особенно привлекательный в перегруженных городских условиях. Однако относительно высокая цена скутера, часто превышающая 10 000 DM, способствовала его коммерческому провалу, что заставило BMW прекратить производство в 2003 году после выпуска около 33 000 единиц.

Концепт BMW C1-E Несмотря на то, что первая итерация не стала популярной, концепция C1 продолжала оставаться привлекательной для BMW Motorrad. В 2009 году компания представила C1-E, концептуальный скутер, основанный на оригинале, но работающий от литий-ионной батареи вместо бензинового двигателя, что свидетельствует о постоянном интересе к концепции C1.

В интервью MOTTORAD Online босс BMW Motorrad Маркус Флаш не сделал никаких конкретных заявлений по вопросу производства электрического скутера нового поколения. Источник: Motorrad Online

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Самые дальнобойные электрокары 2023 года: кто дальше уедет на одном заряде

Mitsubishi Pajero IV (NS) с пробегом: дешевые моторы с разборки и слишком хитрые тормоза

У иномарок – фирменные моторные масла. Обязательно нужно лить такое?

Новый Kia EV3 станет революцией в классе компактных кроссоверов

Россиянам рассказали, что будет с автомобилем, если долго не менять антифриз

Эксперт «ЗР» провел анализ и рассказал, как купить беспроблемный Ford EcoSport

Автоэксперт Родионов: недокачанные шины быстро изнашиваются и могут привести к ДТП

Ресурс двигателей китайских автомобилей в такси составляет 200 тыс. км.

На российском рынке возникла неожиданная проблема с ремонтом Lada Granta

Названа неочевидная причина, почему машину может тянуть в сторону

«ЗР»: эксперты провели анализ и нашли минусы мотора Geely Monjaro и Tugella

Hyundai Tucson и компания: выбираем среднеразмерный кроссовер за 3-4 миллиона рублей

Ваш комментарий

79 − 75 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее