Красота

Cкромная ворсистая ткань становится самым модным предметом моды

Cкромная ворсистая ткань становится самым модным предметом моды0

Одежда для отдыха на открытом воздухе претерпела кардинальную модернизацию: звезды первой величины, миллениалы и поколение Z стали всё чаще отдают предпочтение к уютной одежде.

«Тэй» — синонимы прогулки с собакой, возни в саду и членства в Национальном фонде. Однако недавно флис претерпел кардинальную модернизацию. В прошлом месяце актер Флоренс Пью была сфотографирована в кремовом флисе на молнии во время показа высокой моды в Париже.
Куртка Пью имела все признаки традиционного флиса – ворсистая искусственная овчина и карманы, достаточно глубокие, чтобы в них поместился рулон мешков с какашками, – но золотистая молния и увеличенный воротник намекали, что флис не предназначен для того, чтобы выносить мусор.

На самом деле он принадлежит французскому бренду Patou, принадлежащему LVMH, и стоит 890 фунтов стерлингов.

В последнее время знаменитости всех возрастов начали использовать основной продукт для активного отдыха. Модели поколения Z, такие как Кайя Гербер и Джиджи Хадид, носят их во время поездок в Erewhon, культовый модный продуктовый магазин в Лос-Анджелесе , а в Instagram Гвинет Пэлтроу демонстрирует модель Goop, своей собственной линии модной одежды. На недавних показах Chloé, Dior и Fendi модели были одеты в уютные флисовые вещи, а цены на дизайнерском интернет-магазине Net-a-Porter достигают 5500 фунтов стерлингов за флисовую куртку с капюшоном от итальянского люксового бренда Brunello Cucinelli.

Cкромная ворсистая ткань становится самым модным предметом моды1

Некогда скромная руна теперь не такая скромная, и на главной улице безумие тоже в самом разгаре. Представитель John Lewis сообщил, что количество поисковых запросов о шерсти в Интернете выросло в восемь раз по сравнению с прошлым годом. Последняя линейка спортивной одежды GoodMove от Marks & Spencer включала коллекцию «троп», состоящую из нескольких видов шерсти. С момента запуска в январе было продано более 3000 флисов стоимостью 45 фунтов стерлингов.

Но именно «папиные руны» от таких специалистов по активному отдыху, как Mountain Warehouse, Craghoppers и Berghaus, внезапно стали желанными среди миллениалов и поколения Z. Их часто можно найти на заднем сиденье автомобиля, покрытыми собачьей шерстью, а в наши дни их носят, чтобы выглядеть изящно. винные бары. Regatta, британская сеть магазинов товаров для активного отдыха, известная своими флисами без излишеств, сообщает о двузначном росте продаж в этой категории. Эти флисы, лишенные ярких логотипов и продаваемые в ограниченном количестве приглушенных цветов, таких как мшисто-зеленый и овсяный, отличаются от более «горпкорных» стилей, в которых используются технические ткани и утилитарные пуговицы.

Джессика Слинн, менеджер категории женского образа жизни Regatta, описывает категорию флиса как «постоянно развивающуюся». «Восприятие флиса изменилось», — говорит она. «То, что когда-то было товаром для активного отдыха, теперь стало гораздо большим. Любой может носить флис, и благодаря такому широкому выбору моделей, форм, цветов, принтов и тканей каждый найдет что-то для себя».
Но, несмотря на все ассоциации флиса с природой, он часто изготавливается из полиэстера, разновидности пластика, обычно получаемого из нефти. Есть такие бренды, как Passenger и Patagonia, которые выбирают переработанный полиэстер. Эксперты также предлагают использовать пакет Guppyfriend при стирке шерсти, чтобы уменьшить количество выделяемого микропластика.

Cкромная ворсистая ткань становится самым модным предметом моды2

Большой рост популярности флиса можно связать с более широкой тенденцией к уличной одежде, на которую модные бренды быстро переориентировались. Снаряжение для походов и кемпинга теперь можно найти как в первом ряду, так и у подножия горы.

Для своего дебютного показа в качестве креативного директора Burberry в прошлом сезоне дизайнер из Йоркшира Дэниел Ли даже разбил лагерь. Под гигантским навесом гости потягивали горячий пунш, а вокруг них пробирались модели в походных ботинках. Теперь он продается в Harrods.

Чтобы отметить 175-летие универмага, Burberry в феврале приобретает магазин в Найтсбридже, превращая его в роскошный палаточный лагерь. Его окна задрапированы водонепроницаемыми тканями и веревками, а в «уголке для кемпинга» установлена клетчатая палатка цвета «рыцарского синего» (мотив, предложенный Ли), где продаются грелки Burberry и плиты мятного торта Romney’s Kendal.

Тем временем в Челси Аня Хиндмарч объединилась с Ordnance Survey для создания временного магазина. Помимо рюкзаков, здесь лежат навигационные инструменты от экспертов в области геопространства, а также стопки карабинов и банки с пластырями.

Джоэл Мур, один из основателей Common Ground , группы активного отдыха, которая организует походы по Великобритании, считает использование флиса в моде в основном позитивным. «Если это позволит большему количеству людей проводить время на свежем воздухе и получать удовольствие от всех сопутствующих мероприятий, то это хорошо», — говорит Мур.

Но он «не рассматривает эту одежду как тренд. Возможно, сейчас это модно, но я думаю, что одежда и аксессуары всегда будут иметь свое место и свое предназначение в гардеробе людей. Особенно в Англии».

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook

Источник: mirtesen.ru

Похожие записи

Беременная невеста Роберта Паттинсона поразила всех своим нарядом на церемонии «Эмми»

Финские ученые не стали скрывать, на какие части тела человека действует та или иная музыка

Маникюр с Тигром на Новый год 2022

Evolutionary Psychology: женщины ярко красятся для поиска сексуального партнера

Питательные маски для волос: правила использования для лучшего эффекта

Модные женские стрижки в 2021 году на средние волосы с челкой

Свадебная выставка Wedding Guide Expo

Тихий шик и тонкий блеск: 8 лучших трендов маникюра 2024 года по мнению экспертов

Описание одежды из меотских захоронений:

Neurobiol Learn Mem: занятия на велотренажере могут улучшить мелкую моторику

Lazurit: 69% россиян предпочитают мебель в стиле лофт и экоминимализм

С каждым сезоном женщины все чаще планируют базовый гардероб, чтобы избежать импульсивных покупок и собрать стильные образы.

Ваш комментарий

45 + = 50

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее